Ваш город: Прокопьевск
Барнаул
Прокопьевск
Новосибирск
Рубцовск
Томск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Важнейшей частью каждого автомобиля является двигатель, который представляет из себя силовой агрегат, имеющий большой размер и вес, поэтому возникающая при его работе вибрация весьма ощутима для автомобиля, и может причинить вред механизмам и дискомфорт водителю.
Для гашения вибрации в автомобиле предусмотрен способ крепления двигателя к раме при помощи деталей, называемых опорами (подушками) двигателя. Опоры крепятся между двигателем и кузовом и держат двигатель в устойчивом положении, поглощая вибрации и защищая механизм от внешних ударов и толчков при езде по неровным дорогам. Чаще всего конструкция автомобиля предусматривает три или четыре подушки двигателя.
Сегодня в автомобилях применяются два основных вида опор - гидравлические и резино-металлические. Конструкция нижних и верхних резино-металлических подушек отличается друг от друга. Нижние опоры представляют собой конструкцию из двух металлических пластин с резиновой прокладкой посередине, верхние - конструкцию, подобную рычагу подвески с сайлент-блоками, крепящуюся на кронштейнах. Иногда резиновая часть детали заменяется полиуретановой.
Гидравлические опоры применяются гораздо реже, так как стоят значительно дороже резино-металлических подушек. Они представляют из себя конструкции, состоящие из двух емкостей, наполненных специальной жидкостью, с подвижной мембраной между ними. Такие опоры могут существенно гасить вибрации на больших скоростях.
Опоры двигателя приходят в негодность по совершенно разным причинам. Чаще всего проблемы возникают из-за обрыва резиновой прокладки, резина чувствительна к нагрузкам, особенно при резком старте и торможении. Также на состояние резины влияют перепады температур и попадание химических веществ. Кроме резины, в негодность могут прийти кронштейны, обламывающиеся при наезде на что-либо. Опытный водитель заподозрит проблемы с опорами двигателя при усилении вибрации, появлении стука и ударов в передней части кузова и отдаче на рычаг переключения передач. Использование автомобиля с испорченной опорой двигателя может привести к жесткому контакту двигателя с кузовом и, как следствие, его поломке.
При замене подушек двигателя очень важно правильно их закрепить, ведь от качества установки этих деталей будет зависеть состояние двигателя вашего автомобиля и долговечность его использования. Поэтому лучше не устанавливать запчасти самостоятельно, а обратиться к опытным специалистам нашего сервиса, которые в кратчайшие сроки заменят опоры двигателя на вашем автомобиле с соблюдением всех правил их установки.
замена опоры ДВС | цена |
верхняя (стяжка) | 200 руб. |
задняя нижняя, простая | 650 руб. |
задняя нижняя, сложная (с опусканием подрамника) | 1 400 руб. |
левая (КПП) | 750 руб. |
передняя нижняя (гелевая) | от 550 руб. |
передняя нижняя (простая) | 350 руб. |
правая | от 420 руб. |
В сервисном центре «makk» Вы можете выполнить услугу по замене опоры двигателя (подушки) в Прокопьевске, наши цены оптимальны, а мастера проходят регулярное обучение для повышения качества обслуживания и шлифовки своих талантов.